Интервью Гарри и Меган с Опрой Уинфри “обида на Букингемский дворец”
7 марта на американском телеканале CBS выйдет долгожданное интервью Гари и Меган, обвинения в адрес Букингемского дворца во лжи, Гарри – делится переживаниями с Опрой Уинфри.
Meghan and Harry’s Oprah interview – and the growing rift between the Sussexes and Buckingham Palace. When season four of The Crown drew to a close on Netflix last year, many people thought they were in for a long wait before their next dose of royal drama.
7 марта на американском телеканале CBS выйдет долгожданное интервью Гарри и Меган Опре Уинфри. Чтобы еще больше заинтриговать любителей королевской драмы, канал выпустил уже три тизера с сенсационными заявлениями герцога и герцогини Сассекских.
«Я не знаю, как они могли ожидать, что после всего этого времени мы все равно будем молчать, если Фирма будет играть активную роль в увековечении лжи о нас. И, если это сопряжено с риском потерять вещи, что ж, многое уже потеряно», — сказала герцогиня в тизере, опубликованном 4 марта.
Многие согласны, что время выпуска сенсационного интервью выбрано самое неподходящее – ведь принц Филипп до сих пор находится в госпитале, и королевская семья беспокоится о его здоровье. Но это далеко не единственный скандал вокруг Гарри и Меган. Газета Times сообщила о жалобах, поданных в октябре 2018 года тогдашним секретарем Сассексов по связям с общественностью Джейсоном Кнауфом. Букингемский дворец отреагировал, сообщив, что расследует утверждения о том, что Меган издевалась над сотрудниками, пока была действующим членом королевской семьи. В ответ супруги заявили, что стали объектом «клеветнической кампании». А их адвокаты говорят, что сообщения The Times были основаны на «вводящей в заблуждение и вредоносной дезинформации».
В одном из первых промо-роликов интервью принц Гарри сказал, что процесс ухода из королевской жизни был «невероятно трудным» для него и его жены и что он боялся, «что история повторится». Как бы намекая, о чем идет речь, в ролике демонстрируется фотография маленького Гарри со своей матерью, принцессой Дианой, и слова принца: «Я не могу представить, как это должно было быть для нее, проходящей через этот процесс в одиночку многие годы назад, потому что это было невероятно тяжело для нас двоих. Но, по крайней мере, мы есть друг у друга».
До этого Гарри дал откровенное интервью Джеймсу Кордену, в котором сказал, что чувствовал необходимость отступить от королевских обязанностей из-за «токсичных» историй о нем в британской прессе: «Мы все знаем, на что может быть похожа британская пресса. И это разрушало мое психическое здоровье. Я подумал: это токсично».